Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Ну и я напишу. )))
Открыли в воскресенье полевой сезон - съездили на ДГК. Хотя, ИМХО, это мероприятие давно надо было переименовать в ДВТ - День Вращающегося Профессора
Несколько часов беготни в железе по месиву из грязи и опавших листьев, несколько годных сшибок, хотя и слишком легких, полтора штурма крепости, а под занавес - посиделки с глинтом.
В целом - доволен. Отдохнули, порубились, выпили. Опять же, вывезли молодежь, которая себя неплохо показала. Опять же - выиграли )))
По самой игре. В этом году была, конечно, "зарница" в чистом виде, разве что, вместо срывания погон, приходилось лупить противника мечами и прочим инвентарем. Не могу сказать, что такой вариант меня не устраивает. Как минимум, в отличии от предыдущих - сюжетных - вариантов, не было тупых "провисов" по часу-два, когда приходилось сидеть и ждать - придут Хранители или нет? А так всё было весьма динамично и скучать не приходилось. Единственно, что мастера просчитались с балансом сил, посему победа Темного блока, как уже было сказано, получилась слишком легкой.
Да и, всё-таки, стоило, как мне кажется сделать что-то и для некомбатантов - какие-нибудь паралельные квесты, или даже отдельную игровую локацию (именно игровую, а не "распивочную", каковой был Валинор). А то нынешний вариант рассчитан исключительно на бойцов, а РД, как бы, не из них одних состоит.
Открыли в воскресенье полевой сезон - съездили на ДГК. Хотя, ИМХО, это мероприятие давно надо было переименовать в ДВТ - День Вращающегося Профессора

Несколько часов беготни в железе по месиву из грязи и опавших листьев, несколько годных сшибок, хотя и слишком легких, полтора штурма крепости, а под занавес - посиделки с глинтом.
В целом - доволен. Отдохнули, порубились, выпили. Опять же, вывезли молодежь, которая себя неплохо показала. Опять же - выиграли )))
По самой игре. В этом году была, конечно, "зарница" в чистом виде, разве что, вместо срывания погон, приходилось лупить противника мечами и прочим инвентарем. Не могу сказать, что такой вариант меня не устраивает. Как минимум, в отличии от предыдущих - сюжетных - вариантов, не было тупых "провисов" по часу-два, когда приходилось сидеть и ждать - придут Хранители или нет? А так всё было весьма динамично и скучать не приходилось. Единственно, что мастера просчитались с балансом сил, посему победа Темного блока, как уже было сказано, получилась слишком легкой.
Да и, всё-таки, стоило, как мне кажется сделать что-то и для некомбатантов - какие-нибудь паралельные квесты, или даже отдельную игровую локацию (именно игровую, а не "распивочную", каковой был Валинор). А то нынешний вариант рассчитан исключительно на бойцов, а РД, как бы, не из них одних состоит.