02:36

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Продолжаю копать архивы и выкладывать видео. Добрался до тренировок 2007го года.



АПД: жадничать - плохо. А позитивом надо делиться с друзьями ))) Так что, апну-ка я тему, раз уж в ней таки чудные комменты пошли.

@темы: видео, тренировки, фехтование

Комментарии
31.12.2010 в 03:21

Бойцы явно не гиганты + лезвие узкое, гарда простая на ней не видно никаких особых утяжелителей. Общая длина там вполне верю что 90 а лезвие явно 70-75 см.
31.12.2010 в 03:27

Абсолютная свобода - через абсолютный контроль.
Бойцы явно не гиганты
Да вполне себе солидные дядьки на вид.

лезвие узкое
узкое 0_о ? Простите, мы всё еще говорим про сабли?

И вообще:
лезвие узкое, гарда простая на ней не видно никаких особых утяжелителей
это как-то соотносится с "длинноклинковостью"? или это об оценке веса?
31.12.2010 в 03:30

Нет больших чудовищ, нежели Герои...
Weradon Хочу кстати добавить при этом техник другая - не там что в том видео что в заголовке этой темы. Это так к слову.
к слову - не сильно другая )) просто скорость больше. и кистевые - наличествуют. Впрочем, как и от локтя, и от плеча )
(Ланиста) по скорости это мне напомнило, как мы с Псом отмахивали на Сопке ) пожеребили же.. мы до этого полгода друг друга месили, на турнир пришли - и снова здорова.. показательные убиения ))

просто противники хорошо друг друга знают.
31.12.2010 в 03:32

Про утяжелители это про вес на глаз. Дядьки повторюсь не гиганты - средний рост (олидность у них есть чего не отнять того не отнять :-)).
Лезвие на видео узкое не более 30 мм в ширину а то и менее.
А есть сабли с шириной в 4 или 5 см у гарды. Но это так к слову.
31.12.2010 в 03:56

Нет больших чудовищ, нежели Герои...
30 мм в ширину а то и менее. не соглашусь, как человек, 15 лет вычерчивающий по размерам всякую хрень. Там 3,5 - 4 см ширина клинка у гарды, сужение мм 5 от гарды к острию. (5см у гарды - это сурово, конечно )) да и 1.6.. не дуэльный вариант, я бы сказал..)
утяжелителей на гарде нет - у сабель баланс для рубки, им утяжелители ни к чему ) соответственно центр тяжести - где-то см на 15-20 от гарды, но кистевые удары - наносятся. Скорость - есть.

и.. вы извините, но вот эти параметры, сказанные вами у меня лично ассоциирубтся с понятием "кривое несбалансированное тесло" )) но это исключительно от того, что все же люблю маневренное оружие. Может, вам оно и сабля. Вон у Пса тож баланс хз где - а по конституции ему так в тему, что против него с мечом не але совсем. Хотя как-то он приходил, одноруч брал - ну... нормально..

кажись, в Индии были такие кривые, широкие мечи.. эх, не помню )
31.12.2010 в 04:00

По поводу маневренности - это вы зря я на своем оружие вполне маневренно работаю - грамотно используя инерцию - вот для этого как раз и нужен такой вес и такой баланс. Кистевые удары это хорошая вещь для более короткого а на моем лучше всего от локтя ну и гораздо больше передвижений.
31.12.2010 в 04:02

Нет больших чудовищ, нежели Герои...
к слову - есть вопрос, "а как с контролем удара?" )
я конечно понимаю, что техника ставит задачу приубить. Но в принципе, приубить и не заточенной можно. А выиграть - эт немного другое... Выиграть - позволяет сразиться с "противником" потом еще много раз.. )) а не в больничку определить на полгода )
31.12.2010 в 04:11

С контролем как раз все хорошо - первое чему я учился и требую от того с кем фехтую это умения защищаться. Поэтому защиты отрабатываются до полного автоматизма. А удар контролировать вполне получается - ведь я действительно не планирую "приубить" тех с кем фехтую. Хотя когда я вижу что удар можно вполне не сдерживать - то вполне и не сдерживаю. Из травм максимум ушибы и синяки с царапинами. Хотя контролирую я не фиксацией а ослаблением удара в конце или вообще отдергиванием назад в тех редких случаях когда очень сильный размашистый удар пролетает в незащищенную зону моего оппонента.
А понятие выигрыша для меня бред - тут скорее удовольствие от процесса чем подсчет каких-либо очков.
31.12.2010 в 04:16

Нет больших чудовищ, нежели Герои...

31.12.2010 в 04:16

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Weradon, ладно. Берем ттх клинков в стартовом посте. Один из них - тот, что у девушки - вес: 1,2 кг, длина клинка - ок. 75 см, общая длина - ок. 90, ширина у основания ок. 4,5 см (дюраль все-таки не сталь, и делать его уже можно, но осторожно))). Рост девушки 168 см, и этот клинок ей, по нашим правилам, несколько длинноват для одноручника. У парня клинок несколько легче (но не намного) за счет меньшей ширины и длины. Ему он вполне одноручный.

Если уж мы идем по ссылкам, то чем вам описанное ттх не подходит под пехотную саблю?
www.outfit4events.com/sabre-de-infantaria-model...
bg-znanie.ru/article.php?nid=10561
ww2.ru/store/element.php?SECTION_ID=3284&ELEMEN...
www.grin-mir.ru/index.php/2009-09-18-17-37-20/2...
(гуглится по тегу "сабля пехотная")

ПыСы: видео вызывает неконтролируемую ностальгию и воспоминание о том, как меня на сабельную технику взялся как-то благородный дон натаскивать. Несколько кругов по залу в таком темпе, что свою же саблю почти невозможно было увидеть))) Ыыыы! Люди, на что вы подбиваете будущее светило российской науки?!
31.12.2010 в 04:18

Нет больших чудовищ, нежели Герои...
Люди, на что вы подбиваете будущее светило российской науки?!hadzog на путь истинный )))))
31.12.2010 в 04:25

Скорчер
Присоединяюсь....))) Меня бы кто подбил. Но я пока еще нож изучаю...
31.12.2010 в 04:30

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Скорчер :tease2:
вот заведу себе моргенштерн и научусь с ним работать!!
31.12.2010 в 04:36

hadzog
Кхм.
Ну удачи... Я серьезно)))
31.12.2010 в 05:05

По ссылкам клинки общей длиной 75 см а заявленая длина того что в видео 90 соответственно. Это по поводу соответствий.
31.12.2010 в 05:19

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Weradon
www.outfit4events.com/sabre-de-infantaria-model...
Длина лезвия = 61
Oбщая длина = 78

bg-znanie.ru/article.php?nid=10561
Пехотная офицерская сабля образца 1826 г. с размерами клинка 790х33 мм была принята на вооружение у генералов и офицеров гвардейской пехоты и гвардейской пешей артиллерии.
ww2.ru/store/element.php?SECTION_ID=3284&ELEMEN...
Длина общая: 845 мм
Длина клинка: 710 мм

www.grin-mir.ru/index.php/2009-09-18-17-37-20/2...
Длина общая около 920 мм, длина клинка около 790 мм, ширина клинка около 30 мм, масса около 1200 г.
среднее арифметическое, мм?
И - да, если вы все еще не поняли, этот ролик не подразумевал истфеховские стандарты оружия :gigi:

Заведите себе привычку ходить не только по первой предоставленной ссылке - оно пользительно. Кроме того, это несколько первых результатов, выданных мне поисковиком. Если вы научитесь им пользоваться, наверняка найдете много интересного и полезного для себя. Помимо Википедии. Куда конкретно я прямо сейчас могу войти и исправить любую статью.
Кроме того, раз уж вам так дорога ваша викия, как насчет этой ссылки?
Смотреть вот в эту строчку: Иногда термин «клеймор» также ошибочно употребляют для обозначения шотландского палаша с гардой корзинного типа.
Там же тыкать в ссылку.
31.12.2010 в 05:29

Вот когда тыкаете ы ту ссылку - там открывается оччень интересная статья (нет ну правда интересная) и вот там есть английское название basket-hilted claymore (а если вы невнимательно читали мои предыдущие посты, то могу напомнить я еще в них сказал что не тот клеймор что двуруч а тот что палаш) и в статье кстати объясняется каким образом и почему claymore ))
Это к вопросу.
Теперь о стандартах - фехтование я признаю только на стальном оружии с затупленной кромкой. Поэтому исхожу из техники которая получится если взять исторично точную реплику или по крайней мере близко точную и ею фехтовать. А то что на видео это сооовсем не то и не так. Поэтому я высказался в том плане что берите стальной аналог - например тот же клеймор или еще что и фехтуйте так же как на видео - а я на это с удовольствием погляжу. Да и в целом на видео что-то не то - но это я спишу на давность лет и специфику тренировки.
31.12.2010 в 06:09

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Weradon, я читал статью, и, если бы вы дали ссылку на нее, а не на википедию, я бы на эту тему не говорил))
это к вопросу. О википедии и ссылках.
если вы невнимательно читали мои предыдущие посты
Читал внимательно XD:
Яркий пример как раз ваша так называемая сабля - ее вес явно 0.5 кг и например длинноклинковая широкая сабля весом в 1.2 кг даст абсолютно другую технику работы. Вплоть до нанесения ударов.
Что я не так прочитал? Саблей весом 1,2 кг махать так, как на ролике - низзя. Упс. Представленных на видео людей не существует, я понял. Это монтаж.

Поэтому я высказался в том плане что берите стальной аналог - например тот же клеймор или еще что и фехтуйте так же как на видео - а я на это с удовольствием погляжу.
Хм. Был опыт успешного отмахивания именно таким оружием, и, полагаю, примерно в такой же технике (давно это было, точно не помню) от человека в доспехе и со стальным затупленным мечом (ттх не помню, извините) - разошлись вничью.

Да и в целом на видео что-то не то - но это я спишу на давность лет и специфику тренировки.
А вот с этим я согласен на целую половину. Ту, которая женская))
31.12.2010 в 06:20

То то что на видео весит 1 кг то 1.2 мистика какая то. С моей точки зрения - кстати я без доспехов работаю со стальной саблей, техника продемонстрированная на видео уныла - уныла она потому что кистевые вращения без передвижений и выпадов и это не годится никуда. А насчет веса еще раз скажу - палашом(клеймором) или тяжелой длинной саблей так не помашешь. Потому что это приведет к тому что очень быстро устанет кисть и при этом без всякой пользы. Гораздо полезнее с тяжелой саблей работать от локтя и с передвижениями. Вот все таки не зря говорилось что с саблей эффективно только по кругу работать. Это видео вызывает смех - потому что впридачу ко всему там много таких ошибок и упущений которые я спишу опять же на давность лет этого видео. Уверен что с тех пор поменялась многое для этих участников. Но вот конкретно это видео я не понимаю для чего - чтоб посмотреть как не надо делать?
31.12.2010 в 07:33

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
то что на видео весит 1 кг то 1.2 мистика какая то
там не видно, но на рукояти привинчены антигравитаторы, ага

кистевые вращения без передвижений и выпадов
открою вам большой секрет - те двое, что на этом видео, в тот момент времени прекрасно знали, чем закончится выпад в сторону противника XD
31.12.2010 в 07:42

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Человек считает, что у него есть практические познания достаточные для того, чтобы составить собственное достойное мнение об адекватности фехтовального стиля на видео в соответствии с реальностью. Человек приводит вполне определенные доводы для обоснования своего мнения. Надо бы их чуток рассмотреть.

Довод первый:
читать дальше

Довод второй:
читать дальше

Довод третий:
читать дальше


Пока хватит.
31.12.2010 в 07:55

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
:kino:
31.12.2010 в 08:03

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
hadzog Хватит фигней маяться, иди празднуй. За меня тоже.
31.12.2010 в 08:17

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Bercut_bird, мы пока еще готовим. ))
31.12.2010 в 08:23

Вот так-то....
ребят, погодите, я за добавкой попкорна сбегаю:)))

а вы, уважаемый, хватит уже пугать неприятностями, валяйте, сделайте мне неприятно, можете, конечно и в личку, но после всего вами тут написанного, я бы уже не стеснялась:)
31.12.2010 в 09:08

Неспящая в ночи

Да ладно, че ты. Пускай аппетит нагуляют перед посадкой за стол.
А прикинь че будет если они аргументацию и за столом продолжат, со своими домашними.))))
31.12.2010 в 09:59

Я не убиваю оружием. Тот, кто убивает оружием - забыл лицо своего отца. Я убиваю сердцем. (с)
Я бы на месте Г-на Weradon уже бы не вылезал... :bricks:
31.12.2010 в 10:08

— Что это? Зачем мне веревка? — Лучшее средство, чтобы тянуть вверх. И от уныния помогает. Петлю сможешь завязать? (с)
Идрис, я против! На кого я тогда буду попкорн есть, на Беркута, что ли?
31.12.2010 в 10:39

Вот так-то....
во-во!
так что - ждем-с с нетерпением-с!!! :))
31.12.2010 в 10:44

Мда. Кстати.
Вопрос совсем не в тему но тем не менее.
Никто не может подсказать где можно найти чертежи AF Mini Smatchet?